[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Данжи » Данжи (инстансы) крепостей. Верхний уровень бездны
Данжи (инстансы) крепостей. Верхний уровень бездны
NeylitДата: Четверг, 29.09.2011, 15:07 | Сообщение # 1
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
Подземная крепость Кротан (Krotan Chamber),
Подземная крепость Ткисас (Dkysis Chamber),
Подземная крепость Ра-Мирэн (Miren Chamber),
Подземная крепость Ру (Chamber of Roah),
Пропасть Астерии (Asteria Chamber)


Доступ в них открывается на 40-ом лвле. Но учитывайте то, что последний босс 50-й хиро, и чтобы его быстро убить вам необходимо собрать группу ближе к 50-му лвлу.
По похожести эти данжи можно разделить на 2 группы:
* С таймером в конце пути (Кротан, Ткисас, Ра-Мирэн)
* Таймер у старта (Ру и Астерия)

Рассмотрим для начала быстрые данжи Подземная крепость Ру и Пропасть Астерии, которые займут у вас по 15 минут каждый.

При входе мы видим стену таймера, зайдя за который начнется обратный отсчет.



Всего в инстансе 3 сундука, по количеству путей продвижения.
Левая и правая ветки населены элитными балаурами 45-го лвла. В конце стоят боссы (с одной стороны в статусе усложненной элиты, с другой в статусе херо).



Третье крыло (прямой путь) населено мобами 50-го лвла, и усложненным боссом в статусе херо в конце.

Соответственно чем сложнее ключник тем больше награда из сундука.
Обычно группы по времени успевают зачистить правое и левое крыло, либо идут сразу на центральное. Но некоторые успевают центральное + одно из боковых (для этого необходим хороший эквип, скролы, оружие со скоростью атаки).
Примечание:босса начинают бить с одновременным контролем последнего моба, которого убивают во время деления награды из сундука. Это позволяет не тратить лишнее время. По истечении 15 минут не открытые сундуки исчезают. От себя хочу добавить, что Астерия является самым красивым из всех Абисс инстов.

Самые длинные и нудные по прохождению это данжи центральной части верхнего яруса(Подземная крепость Кротан (Krotan Chamber), Подземная крепость Ткисас (Dkysis Chamber), Подземная крепость Ра-Мирэн (Miren Chamber)) . Принцип их прохождения одинаковый. В строении среди них почти нет отличий, за исключением некоторых коридоров и мобов.

Начинается ваш путь с круглой комнаты, где имеются 3 закрытые двери, N-ое количество мобов с боссом-ключником в центре комнаты.
Босс в статусе херо, бывает нескольких видов: маг, лучник, воин и асса.

Ключ из него определит ваш дальнейший путь прохождения. После того как мы выбили ключ, открываем соответствующую дверь и продвигаемся дальше по залам и коридорам.
В каждой комнате по пути вас ожидает промежуточный босс-ключник в статусе херо. Так что пробежать паравозом до конца пути не получиться, т.к. каждая последующая комната закрыта.

Убиваем ключников продвигаемся дальше, пока не попадаем в последнюю комнату где сходятся все пути.

Убиваем босса, он так же необходим для квеста у входа. Открываем последнюю дверь. Здесь мы видим стену-таймер, за которой находиться артефакт. У вас будет ровно 10 минут для убийства босса, стоящего за артефактом.



Разбиваем артефакт, видим как босс уменьшился в половину своего размера. Что это означает?
Мы отняли половину его силы. Если не трогать артефакт, или (важно!) начать атаковать босса до уничтожения артефакта, то считайте это 100% фэйлом. В это случае босс почти постоянно держит на себе шилд, имеет большую силу дамага, и на 25% открывает ворота через которые призывает элитных слуг.

В комнате босса за прозрачными стеклами расположены подсвечивающиеся сундуки с ревардом. Первый сундук исчезает когда на таймере 6 минут, последующие по одному каждые 30 секунд.
Как только вы получили ключ от стекла, бегите открывать сундуки (открытые сундуки не исчезают).

После того как открыты все честы подбирают ревард ( помните правила рола). Обычно из этих данжей вы получаете по 2 итема. Так же из данных сундуков падает фаер резист сет, который вы можете собрать, и получить неплохой бонус при убийстве последнего босса в Dark Poeta.

Прикрепления: 0015839.jpg (109.2 Kb) · 8393292.jpg (127.4 Kb) · 6996787.jpg (164.3 Kb)


 
Форум » База знаний » Данжи » Данжи (инстансы) крепостей. Верхний уровень бездны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Kleorf © 2024
Конструктор сайтов - uCoz