[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Данжи » Фоэта тьмы (для игроков 50+)
Фоэта тьмы
NeylitДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:38 | Сообщение # 1
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline


Quote
Первое, что мы увидим перед собой — это пышная зелень травы, древние деревья и тропинка, уводящая вдаль. Шелест листвы, шум дождя — самое время усомниться, что перед нами Атрея, мир, находящийся на грани гибели. Однако ошибки быть не может, просто мы сейчас в Фоете — благословенном месте на территории Элиоса, почти не подвергшемся разрушительному действию хаоса. Здесь юные элийцы начинают свой путь.


- «А ты помнишь, как все начиналось?» Усмешка и легкий прищур глаз, апельсиновое солнце кидает первые лучи на землю, рассвет разливается по небу гранатово-багряными брызгами. Такая же усмешка в ответ.
- «Конечно помню, разве это можно забыть?...» Но теперь предстоит пройтись по фоэте будущего, которую захватил легион Анухарта.



Ограничение по уровню: 50+

Таймер на повторный вход: 12 часов.

Доступ в инстанс:


Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50-го уровня вам нужно будет выполнить квест: [Группа] Материалы для камня активации, в котором вам необходимо принести НПЦ Малорен (Смотровая вышка Кишарты в Интердике) 20 Синих чешуй балаура (которые падают с элитных балауров 50-го уровня или с 5-точечных простых балауров (Арэшурат, Кишарта, инстансы Верхней бездны, Дерадикон, Фоэта) и Эссенцию пространства (190к, продается у Бакалейщика в Интердике и в Арэшурате.)
Квест появится после сдачи Тайный зов

Вход в инстанс:

Войти можно через два артефакта - около смотровой вышки Кишарты в Интердике и средний уровень Бездны. Для входа необходим Камень времени. Около входа в инстанс находится НПС, у которого вы можете обменять чешуи и эссенцию на итем доступа.
Интердика: НПЦ - Малорен, Квест - [Группа] Материал, дающий силу, 20 Синих чешуй балаура + Эссенция пространства.
Арэшурат: НПЦ - Суирунг, Квест - [Группа] Нужны материалы!, 5 Синих чешуй балаура + Эссенция пространства.
Камень в инвентаре может быть только один - повторно НПЦ квест не дают, пока он не использован, поэтому затариться впрок не получится.



Прикрепления: 8420616.jpg (95.7 Kb) · 2872209.jpg (40.7 Kb) · 0554383.jpg (39.3 Kb)


 
NeylitДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:11 | Сообщение # 2
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
Что ждет внутри:

Ваша конст-пати или собранная-микс-пати собралась у портала в Арэшурате или в Интердике - теперь можно перемещаться внутрь в инстанс Фоэта тьмы. Крайне рекомендуется быть всем членам группы в голосовом чате типа скайп, вентрило. Проверяем у членов группы наличие Камня времени , активируем артефакт. Вас перекинет во времени и пространстве в момент, когда милая сердцу элийцев Фоэта захвачена прорвавшимися балаурами. Пресечением такого хода истории вы и займетесь...

Телепортирует вас в закрытый домик (все что осталось целого). После входа у вас есть две минуты чтобы бафнуться, осмотреться, прогрузиться и прочее.

Когда попадете в инстанс-зону активируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса). Над таймером будет вестись счет очков вашей группы. Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, боссов и сбора ресурсов.



Вам предстоит пройти примерно такой маршрут:





После убийства последнего босса - Легат Анухарта появится табличка с рангом вашей группы. Исходя из ранга - в портале будет один из супер-боссов.



D - нет супер-босса
C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0?к очков - Асарату Красная Тень
B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата
y te


Что можно получить:

В этой инстанс-зоне есть отличная возможность собрать золотые сеты по классам:

а также бижутерию и оружие, например: Орб элитного легионера Анухарта и как минимум собрать сет вида Кольчужный комплект 59-го отряда

Прохождение инстанса рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в инстанс-зону Фоэта тьмы и описаны основные моменты на ранг B и ранг A.

Состав группы - если не брать во внимание ранг S, то важно именно опыт и четкость действий группы, а не классовая или вещевая принадлежность (естественно в рамках разумно). Всем членам группы обязательно быть в голосовом чате типа вентрило.

Танковать всех боссов могут Убийца, Гладиатор, Стрелок.
Целитель - быть предельно внимательным, очень частые АоЕ, сильные уроны, дебаффы.
Чародей - постоянно использовать Обряд вдохновения I и на боссах (или 2 и более мобов) - Обряд скорости I.
Убийца, Стрелок, Гладиатор - очень часто и мобы и боссы используют щит отражения - не умрите от своих же ударов.

Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.
Прикрепления: 5173027.jpg (6.3 Kb) · 1395309.jpg (36.4 Kb) · 8600543.jpg (96.2 Kb) · 0915717.jpg (8.3 Kb) · 9605628.jpg (37.2 Kb)


 
NeylitДата: Понедельник, 28.11.2011, 19:23 | Сообщение # 3
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
НУЛЕВАЯ ЗОНА.

Часть от входа до бывшей деревеньки пробегаем виляя между балаурами, стараясь бежать компактно и никого не задеть. Если задели - либо утаскивать за собой в речку, либо быстро убивать и бежать дальше. Чародею использовать Заклятие ускорения I, Заклинателю бежать без элементаля.



ПЕРВАЯ ЗОНА.

В деревеньке нас ждет первый босс - Высший шаман Атх. Чистим пространство перед ним (9 мобов). Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка.



Очевидный вариант - убиваем босса там где он стоит. Минус такого варианта - перед самой смертью товарищ шаман успевает кликнуть клич и на пачку выбегает три волны очень быстрых мобиков. Прибегут они от озера, будет их суммарно штук шесть. Радиус агра - очень большой. Поэтому есть другой вариант: группа убегает дальше по дороге и прыгает в речку. Страж и целитель приводят босса туда, где его и убивают.

Информация целителю:
- Урон босса высокий.
- Начинает с дебаффа паралич на пулера. Удостоверьтесь, что находитесь достаточно близко, чтобы его снять при помощи Очищение III.
- Периодически производит AoE-выстрелы огнем. Перед боем использовать Покровительство огня III.
- Использует AoE-выстрелы ближнего действия, многие воины ближнего боя будут умирать, если вам не будем помогать чародей. Урон очень серьезный.
- Периодически парализует двух членов группы.
- 75% и 25% ХП босса - щит отражения ( убийца, гладиатор, танк - не умрите от своих же ударов).
- На 25% ХП призывает двух помощников. Они БУДУТ атаковать вас, можно не обращать на них внимания, они наносят чуть больше 100 урона.



В конце зоны если убить 9 мобов, босса и последующий подходящий патруль (капитаны) = 1506 очков.

ВТОРАЯ ЗОНА.

Идем дальше - поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов (не от всех, а от тех что стоят ближе всего к воде, иначе при убийстве боссов они будут прибегать и мешать). У деревьев стоят балауры в невидимости - смотрите аккуратнее.

Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца с бОООльшим агро-радиусом:
Сильный марбат, Магический марбат и Ядовитый марбат.



Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого босса находится три генератора: генератор атаки, генератор защиты, генератор специальных умений.

Члены группы располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего приступаем к убийству остальных и босса.
Генератор атаки - волшебник или любой магический урон.
Генератор защиты - убийца, стрелок или любой физический урон.
Генератор специальных умений - чародей, убийца, гладиатор или любой урон в плотную.
Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов в боссах нет. Убили одного босса, подняли лут, немного восстановились и на следующего.

Информация целителю:
- Урон: средний.
- Накладывающие эффекты генераторов отражают урон. Будьте готовы вылечить.
- Очень часто использует AoE оглушение с очень маленьким радиусом.
- Вы можете помочь в убивании одного из генераторов, когда он появится.
- Чтобы быть уверенным, что все в радиусе лечения, старайтесь быть поближе к боссу, но опасайтесь оглушения. Так вы сможете достать своим лечением всех, обычно стрелок и заклинатель расползаются.
- Ядовитый марбат - босс с усилением атаки, который способен выстрелить на 8к. Это УБЬЕТ ЛЮБОГО, ВКЛЮЧАЯ ВАС, ОДНИМ УДАРОМ. Не подходите к нему близко. Посмертные крики в вентрило неодетых милишников на нем - обычное дело.



Минимум 24 обязательных моба вокруг боссов = 2046 очков.
Сильный марбат = 318 очков.
Магический марбат = 318 очков.
Ядовитый марбат = 318 очков.
В конце зоны = 3000 очков.

Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить четырех капитанов (за каждого по 186 очка) и шесть мобов вокруг них.





В конце зоны = 3876 очков.
Прикрепления: 4392121.jpg (123.0 Kb) · 4615544.jpg (39.1 Kb) · 4211455.jpg (61.6 Kb) · 9801827.jpg (69.2 Kb) · 4458516.jpg (68.4 Kb) · 6755214.jpg (71.7 Kb) · 2029405.jpg (69.3 Kb)


 
NeylitДата: Понедельник, 28.11.2011, 19:46 | Сообщение # 4
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
ТРЕТЬЯ ЗОНА.

Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта:
Злой дух хранителя леса Ноа и Злой дух старейшины древней (за каждого по 786 очков).

Убиваем мобов (количество зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса. Оба "дерева" периодически уходят в невидимость - искать их лучше всего убийце или стрелку и привести босса к группе.



На первом скрине указано оптимальное место для убийства этого босса. Второе дерево - стрелок или убийца ведут его на первое место, либо оно убивается на оптимальном месте, которое видно на втором скрине.
Эти места не позволяют убежать куда-попало танкующему ("дерево" иногда использует массовый страх) и есть где спрятаться от сильного массового удара - на 25% босс уходит в невидимость, возвращаясь проводит вначале простой удар, потом массовый от 2к до 11к урона (увороты не работают). После простого удара чародей использует Самозащита V, далее не прячется и отлечивает танкующего.

Информация целителю:
- Урон: высокий.
- Периодически использует рану недовольства, не снимается.
- На 50% использует страх ближнего радиуса. Скорее всего попадет на танка.
- На 25% наложит AoE-замедление на всех, потом маскируется и возвращается, затем АоЕ-взрыв недовольства, которое нанесет (случайным образом) от 2к до 11к урона. Вы ДОЛЖНЫ избежать этого, уйдя с линии атаки, или молиться чтобы повезло. Может мгновенно убить всех, кроме стража. Восстановите полное ХП танку перед АоЕ.
- При начале АоЕ-взрыв недовольства можно использовать умение за 4к DP Божественное покровительство I - хотя этот момент и спорный.
- К этому моменту вы уже привыкните к возгласам, сопению, бурчанию в ваш адрес раздраженных членов вашей группы. Не оправдывайтесь.



В конце зоны = 4900 - 5000 очков.

Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить капитанов (за каждого по 162 очка).

Левая сторона:


Правая сторона:


Дополнительно для ранга S:

Необходимо выполнить эскорт-квест (1240 очков).

Волк Ноющий шрам, которого вы должны сопроводить к началу зоны с грибочками - пьяный, слепой, глупый с суицидальными наклонностями. Расчищаем путь к пещере, где он обитает (кстати, в Фоэте в такой же пещере есть волк Вожак Ска). Задача эскорт-квеста состоит в том, чтобы волк выжил. Волка можно лечить! По ходу его зигзагообразного движения будет 4 остановки с появлением мобов, которых нужно весело уничтожать Целителю и Гладиатору, остальные идут дальше. Как только волк доковыляет к грибам - он нападет на вас. С грустью отправляете его в мир иной = получаете 1240 очков. Если привалили квест с волком - не беда, необходимо будет в следующих зонах зачистить практически все под чистую.


Прикрепления: 0275291.jpg (65.2 Kb) · 7935108.jpg (66.1 Kb) · 0093191.jpg (71.1 Kb) · 2625527.jpg (60.2 Kb) · 5203974.jpg (64.1 Kb) · 5833336.jpg (66.3 Kb) · 8254612.jpg (64.1 Kb) · 2979876.jpg (68.3 Kb) · 9811014.jpg (117.0 Kb)


 
NeylitДата: Понедельник, 28.11.2011, 20:29 | Сообщение # 5
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
ЧЕТВЕРТАЯ ЗОНА.

Из леса бежим на Плантации Драны. Уничтожаем примерно 5 мобов, затем расчищаем место вокруг кусков драны - это еще 7 мобов. По плантации бегают зомбированные дукаки. Их очень сложно контролить - сон и дерево они отражают с высокой степенью вероятности, но с них падает драновая бомба, которая понадобиться чуть дальше. Эти мобы, жестоко нагоняют страх и превращают в куриц (сбивается молчанием или удочкой танка). Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра используют щит рефлекта (сбивается молчанием или удочкой танка).

На плантациях ждут нас три колорадских жука жутких размеров:
Насекомое эктра, Насекомое раканатра и Насекомое дхатра (за каждого по 786 очков)



Находим ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо используем умения, либо простой выстрел. Надо "посадить" жука на драну - заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам - секунд 20 времени на атаку. За 5 секунд до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется.

Информация целителю:
- Урон: низкий.
- При вытягивании будет наносить урон и оглушать пулера. Лечите его!
- Перед тем как "сесть" на драну, ВСЕГДА наносит 4к AoE-урона всем в радиусе. Удостоверитесь, что готовы к этому.
- После этого использует AoE-атаку на всех, кто достаточно близко, так что излечите всех и убегайте.



В конце зоны =7300 - 7400 очков. (если разбили ворота, то нужно еще 150 очков)

Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить приличное количество дран и пару лидеров (за каждого по 168 очков).

Лидеры расположены так, что по сути не имеет значение с какого начнете - все на ваше усмотрение.

В конце зоны = 10700 - 10800 очков. (если разбили ворота, то нужно еще 150 очков)

Дополнительно для ранга S:

Жуков настоятельно рекомендуется убивать на "месте".
Зачистка всех лидеров и дран.
В конце зоны = 13600 -13700 очков




ПЯТАЯ ЗОНА.


Возвращаемся чуть назад по дороге. Путь направо преграждают две стенки - ворота. Убить надо только одну. Где то на половине жизни стены появятся два моба. Их надо убить, стараясь не сильно убегать от стены (иначе она отреспиться).

Дорога вперед изобилует грибочками - груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости - подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать - за них дается много очков.

Далее мы видим вход в пещеру. Первая развилка: прямо - к генераторам, а налево - к Фанатичный Банакин - нужный по квесту [Группа] Помешать шуракам использовать стигму. Дорогу к нему закрывает кусок драны, который взрывается теми самыми драновыми бомбами, которые выбиваются с зомбированных дукаки. Если нужно пройти к нему по квесту, или вам не хватает около 700 очков - обязательная программа его посещения вам обеспечена.

Идем дальше к Контроллер телепатии.



Он мерзко станит, периодически вызывает "клетки охраны" - червяков, которых лучше быстро сносить. По комнате при этом будет ходить балаур-охранник. Он не агрессивен и если его не трогать (отказываемся от масс-ударов!), то он мирно протусуется по комнате весь ход убийства босса.

Информация целителю:
- Урон: высокий.
- Очень сильно бьет танка, лечите без перерыва.
- Случайным образом использует AoE-оглушение. Немедлено используйте AoE-лечение.
- Призывает элитных помощников, их можно не трогать. Если задели, продолжайте лечить в обычном режиме (главного танка в первую очередь).
- Может неожиданно притянуть кого-нибудь. Наносит при этом 4к - 5к урона, что скорее всего убьет игроков в кожаной броне и одежде. Используйте на них Мерцание восстановления V, до того, как их оглушат.
- Часто призывает личинок - не проблема на самом деле.
- После смерти оставляет ловушки, которые притягивают всех внутри, нанося по 2к урона. Отойдите и используйте AoE-лечение.



ШЕСТАЯ ЗОНА.

В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы:
Вспомогательный генератор пространственных врат, Главный генератор пространственных врат и Аварийный генератор пространственных врат (за каждого по 372 очка)

Информация целителю:
- Урон: средний
- Зависит от того, как и в каком порядке ваша группа их убивает.
- Используйте Покровительство огня III.
- От начала и до конца просто лечите без перерыва каждого, кто попадет в сферы. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ избегайте сфер замешательства.
- Помогайте наносить урон - чем быстрей они умрут, тем лучше. Если босс восстанавливается, то сферы - нет.
- Если какая-та №;%№;%; в виде клАААсного ДД умрет - шипение в наушники в ваш адрес обеспечено, но вы знаете, как на это реагировать smile



После генераторов убиваем последнего босса: Легат Анухарта - 954 очка



Он появляется после уничтожения генераторов. Убивается спокойно. Единожды он восстанавливает около 15% ХП. Вызывает 4 не элитных моба на помощь, но они проблемы не составят. Периодически вешает дебафф, который обязательно надо снимать. Баффает себя на защиту - не забывайте этот бафф снимать. Стоять лучше всего около самого портала.

Информация целителю:
Урон: высокий
- Очень сильно бьет танка. Исцеляющий свет V недостаточен.
- Может мгновенно "пронзить" танка на 4к, будьте осторожны.
- Использует AoE-умения каждые 25%. Потом призывает трех помощников, они наносят средний урон, но танк может получить очень сильные повреждения. Лечение танка - самое главное.
- На 25% поднимает щит. Когда щит поднят, призывает трех помощников, они слабо бьют.
- Щит держится лишь пару секунд. Помогайте наносить урон в те 10 секунд, когда щита нет, не забывая про лечение танка.



С его убийством фиксируется результат прохождения инстанса и в телепорте появляется соответствующий супер-босс. Также дают максимум 5 минут на отдых..
D - нет супер-босса
C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0?к очков - Асарату Красная Тень
B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата
Прикрепления: 3270004.jpg (45.5 Kb) · 3680694.jpg (65.5 Kb) · 3390863.jpg (54.0 Kb) · 5680423.jpg (62.3 Kb)


 
NeylitДата: Понедельник, 28.11.2011, 20:51 | Сообщение # 6
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
РАНГОВЫЕ СУПЕР-БОССЫ.
(после убийства босса: Легат Анухарта)

C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень
Простой супер-босс. Никакой особой тактики нет.

B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
- Всем обязательно купить свитки защиты от огня.
- Все кто могут используют умения защиты от огня на группу.
- Босс использует отражающий барьер раз в полминуты где-то (волшебники - осторожнее с вулканом), легко снимаемый заклинателем.
- Босс постоянно использует метеорит на кого-то из группы с уроном 3к - 5к.
- После 20% вызывает 2 не элитных помощника. Масс-страх решает.

Информация целителю:
- Урон: высокий
- Используйте Покровительство огня III, много урона огнем.
- Часто использует "волшебную ракету", которым легко наносит 5-7к урона. Можно отразить, но те, кто не готов, умрут с одного удара. С этим вы ничего не сможете сделать.
- Поднимает отражающий щит, за которым следует случайный AoE-огненный шторм, который не снимается Очищение III и наносит серьезный урон. Можно отразить или увернутся. Немедленно нужно AoE-лечение.
- Иногда превращает воинов ближнего боя в дерево, немедленно используйте Очищение III, в первую очередь танкующего.
- На 10% призывает помощников. Они наносят средний урон. В этот момент используйте все средства, тут очень полезно умение Освобождение I.
- Группа должна пытаться добить босса, пока помощники висят на вас и танке. Все в порядке, если есть не более 2 помощников.



A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди
Информация целителю:
- Урон: высокий
- Используйте Покровительство огня III, много урона огнем.
- Сразу же наносит 2.5к урона всем членам группы, этого нельзя избежать. Можно только оставаться в статусе "Невидимость при телепортации" пока он наносит урон, затем подбежать и лечить танка.
- На 75% использует дебафф страх на случайную цель. Вы должны его быстро снять Очищение III.
- На 60%, 40% и 20% призывает 4 стреляющих монстров в лаве!!! Они наносят очень большой урон и должны быть убиты как можно быстрей. Если можете, помогайте убивать. Они наносят 800-1000 урона за 1 выстрел!!!
- Помощники на 20% - ближнего боя, и бегают вокруг, не надо их танковать!! Они бьют очень сильно. Шипастый защитный барьер II может помочь убить их побыстрей. Используйте Молитва концентрации II.
- Часто использует AoE-оглушение, который наносит 2к урона и которого нельзя избежать. Нужно держать ХП всех полным.
- Старайтесь припасти Освобождение I или Божественное покровительство I для нужного момента, обычно это случается на 30%. После этого лечить намного проще.



S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата



 
NeylitДата: Понедельник, 28.11.2011, 20:56 | Сообщение # 7
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
Два фрапса которые помогут сделать Вам А ранг:





 
Форум » База знаний » Данжи » Фоэта тьмы (для игроков 50+)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Kleorf © 2024
Конструктор сайтов - uCoz