Spiritmaster: Spirits Заклинатель может вызывать водного, воздушного, земляного, огненного и 2 специальных духов(магмы и шторма), причем их можно отозвать или они могут умереть. Вы можете вызвать одного специального духа (наше лучшее ДПС умение, создает 2 орбы, наносящие по ~200 урона 3 раза каждая). На 50 уровне наносит более чем 1000 урона.
Каждый дух имеет общие команды. Атака, которая отправляет его убивать выбранную цель. Стоп, благодаря которой он стоит на месте. Следовать, после которой он идёт за вами. Отмена или де-суммон. Так же справа от жизни духа есть 2 квадратика - это ручная/автоматическая кнопка. Когда стоит на автоматическом режиме пет будет атаковать все, что атакует вас. Когда на ручном, пет атакует только после того как вы ему прикажете. Обязательно переключайтесь между автоматическим и ручным режимом когда вы в подземелье!
Каждый дух имеет свое звание. Всего есть 4 звания для воздушного и огненного и только 3 для земляного и водного. Когда вы растете в уровне, дух растет вместе с вами. С каждым умением, умение суммона растет на 1 уровень до того как не достигнет 9, и останавливается в развитии. Значит, когда вы становитесь 10 уровнем вы получаете Огненного суммона 1 ранка, у него есть умение 1 уровня и сам он 10 уровня. Когда вы становитесь 18 уровнем, у него будет уровень умения 9 и его уровень будет 18. Когда вы становитесь 19, умение не вырастает, что значит ваш пет больше не вырастит пока вы не получите следующий ранк.
Огненный суммон — среднечек, с средней защитой, атакой и ХП. Огненный дух лучший для гринда до 28 уровня, т.к имеет наилучшее аггро. Так же он хорош для ПвЕ груп, потому что даёт негативные чары на цель — понижение физической защиты, и уменьшение сопротивления к огню, в то же время нанося хороший урон и находясь на 2 место по количеству ХП. Огненный дух так же может быть использован в ПвП из-за Command: Substitution skill, которая наносит аое урон в конусе перед духом. Команды огненного суммона наносят много урона и сразу.
Земляной суммон имеет наибольшую защиту и ХП по сравнению со всеми духами. Так же он стоит на 2 месте по аггро, и на 1 месте как танк на 28 уровне, когда получает команду волнение, которая восстанавливает 50% от урона нанесенного петом. Вообщем - земляник - лучший пет для соло гринда. Команды земляного пета имеют как burst урон так и DoT.
Воздушный дух имеет наивысшую скорость атаки и наивысший ближний ДПС. В основном используется в ПвП из-за оглушения (комманда:воление). Так же имеет малое количество ХП, что делает его уязвимым если противники начали его фокусить. Воздушный дух — лучший пет для кайтинга противников. Книги воздушного духа падают с монстров. Команды воздушного пета имеют как burst урон так и DoT.
Водный дух — единственный дух с магической, дальней атакой. Наносит много урона, в то же время имеет наименьшее количество ХП. Обычно используется в ПвП против воздушных целей, т.к может срезать крылья с помощью команды волнение. Отлично дерётся против Волшебников, которые стараются зарутать петов с ближней атакой. Книги на водного духа падают с монстров. Его команды в основном burst урон.
Дух шторма — элийский дух. Даётся на 50 уровне и вызывается за DP, с коротким действием и долгим откатом. Этот дух микс воздушного и водного, и его команды совмещают команды обоих, что значит, что команда волнение наносит и оглушение и срезает крылья — имеет дальнюю атаку, что делает его лучше, чем дух Магмы. Характеристики духа Шторма меньше, чем у духа магмы, что возмещается дальней атакой.
Дух магмы — дух Асмо. Дается на 50 уровне и вызывается за DP, так же как и дух Шторма. Микс Земляного и Огненного духов. Дух магмы наносит огромное количество урона.
C кого падают книги:
Элиос:
Призыв: Элементаль ветра I: Бешеный волк, Голодный волк, Шалп Небесный, Элементаль воздуха, Элементаль утреннего ветра
Призыв: Элементаль воды I: Элементаль пузырей
Призыв: Элементаль ветра II: Большой веерогривый припайлам, Веерогривый припайлам,
Призыв: Элементаль воды II: Элементаль родников
Призыв: Элементаль ветра III: Огненный баалгест
Призыв: Элементаль воды III: Морской элементаль, Огромный фриал
Призыв: Элементаль ветра IV: Элементаль пронизывающего ветра
Асмо:
Призыв: Элементаль ветра I: Иглохвостый каллиф, Черноногий каллиф, Элементаль бури, Элементаль урагана
Призыв: Элементаль воды I: Элементаль всплеска, Элементаль тумана
Призыв: Элементаль ветра II: Кровожадный волк
Призыв: Элементаль воды II: Элементаль водных брызг, Элементаль испорченного родника, Элементаль испорченной воды
Призыв: Элементаль ветра III: Разъяренный волк
Призыв: Элементаль воды III: Ледяная гидра, Элементаль ледяного озера, Элементаль морозного тумана
Призыв: Элементаль ветра IV: Древесный слепень, Болотный слепень
Spiritmaster: Manastones
Заклинатель должен иметь 2 сета: Для ПвЕ и для ПвП. Если вы вставляете магические камни на Усиление магии, то урон ваших заклинаний будет повышаться, а урон от пета нет. Что значит, что лучше всего вставлять для ПвЕ Усиление магии и Точность магии. Для ПвП же наилучшим выбором будет ХП. В будущем можно вставить магическую защиту против Волшебников и Уклонение против контакников, но ХП сет используется против всех классов и это лучшее, что вы можете сделать со своим сетом.
Точность магии стоит вставлять только если вы собрались драться с монстрами на 2-3+ уровня больше чем ваш.
Spiritmaster: Gear
Итак, Заклинатель магический класс, следовательно носит одежду. Наша цель набрать вещей с как много больше отверстиями под волшебные камни, ведь мы нацелены на ХП для ПвП и усиление магии для ПвЕ. Так же необходимо учитывать +МП +Усиление магии и не забывать о +ХП. Так же подойдут вещи с +Время полета и +Скорость каста.
Не отчаивайтесь, если не можете найти вещи на свой уровень. Т.к. Наши духи не зависят от нашего сета, мы наименее зависим от вещей. Например вы можете спокойно гриндить на 20 уровня монстрах в вещах на 7 уровень. Что сохранит ваши деньги для будущих апгрейдов брони, если вы хотите блистать в ПвП и не зависеть сильно от питомца.
Оружие:
Можно выбрать орбу с высокой магической силой и хорошим мили уроном, и маленькой точностью магии. Или же выбрать книгу с высокой точностью магии, дальней атакой и низкой силой магии. Считается, что орба наилучший выбор для гринда мобов которые меньше вас по уровню. Но у заклинателя обычно есть и книга и орба! Книга используется во время ПвП и ПвЕ когда вы хотите использовать свой СС. Просто сделайте макросс для смены оружия.