Собсно, что хочется сказать по этому классу: - Заклинатель, считается одним из нагебаторских классов, но я придерживаюсь мнения, что любой класс может нагибать, лишь бы руки из того места росли, но и шмот тоже решает.
- На данный момент я можно сказать на 98% знаю этот класс и могу сказать, что в пвп класс рулит, в патях\данжах\инстах тоже очень нужный класс.
- Скиллы заклинателя: у заклинателя есть самый наверно неприятный для врага скилл - это масс фир и мгновенный фир.
Первый фир, очень полезен при массовых схватках, как с няхами, так и с мобами. Второй фир, очень полезен в пвп\дерадиконе, когда вражеский танк\глад\син ведут паравозы. Еще второй скилл, очень полезен когда на тебя налетает с инвиза син, грамотные заклинатели в первую очередь выжимают этот скил, ибо это начала цепочки для дальнейших фиров.
- Помимо этих двух очень нужных скиллов, есть масса других очень не приятных для врага заклинаний, например Магическое возгорание V и сжегание чар. Эти два скилла, просто радуют глаз заклинателю, ибо они снимают почти все баффы, как с мобов, так и с нях и при этом наносят не плохой урон, до 1000+
- Петы заклинателя: ну и самое наверно интересное, это то, что у заклинателя есть его верные защитники саммоны, которые делятся на несколько видов. Не буду описывать каждый вид, просто скажу так: элементаль земли (танк), элементаль воды (дд), элементаль воздуха (дд), элементаль огня (танкодд). Лично я играю постоянно с элементалем воздуха\воды. Элементаль воздуха можесть стунить на 2-3 секунды и навешивает дополнительный дот, а элементаль воды очень больно бьет по противнику. Еще на 50 лвл, появляется возможность раз в час за 2000 DP вызвать элементаля магмы, про этого дядьку я вообще молчу, если еще при этом накинуть ему Усиление элементаля: Броня тьмы, то его криты будут достигать 3000+. Если съесть желе на востановление 4000 DP, то вам как раз хватит вызвать элементаля магмы и навешать на него усиление.
- Магические камни: что могу сказать о статах заклинателя и какие камни ему лучше всего вставлять. Из своего личного опыта, могу сказать, что не ипите моск, а вставляйте камни на HP, хотябы до того момента пока вы не одените фул сэт фенрира. После того как вы его надените, можете смело вставлять камни на Силу магии.
Грубо говоря, разгоняете заклинателю ХП до 7000 (без баффов) и смело дальше точитесь на силу магии. Все остальные статы у заклинателя в порядке.
- Набор стигм: если вы любитель понагибать няшек и уделяете больше внимание pvp, то смело вставляйте стигмы по ветке ДД, при этом можно использовать такую стигму Команда: Замена I. Если же вы крабег и часто ходите по данжам, то тут вам всяко надо выбирать ветку с петами. Ветака дд, это очень хорошие доты, несколько из них я привел выше. Ветка на пета, это минимальная затрата МP и хорошая атака саммонов. Но дело в том, что переставлять стигмы, это затратное дело, так что вам придется выбрать самый оптимальный для вас набор стигм. Я лично бегаю в ДД ветке, со стигмой замена, иногда в данжы ставлю Команда: Стена защиты I, которая на 30\60 секунд увеличивает показатели физ.атаки\маг.защиты\уклонения и т.д, в зависимости от того какого саммона вы призвали.
- Нежелательные противники заклинателя: Сорк\Хил\Глад, остальных мона рвать на части. Опять же, руки и шмот решает, возможно даже и танк нагнет вас как ребенка, так что улучшайте свои показатели в pvp
И ЕЩЕ.....
СпиритМастер: Магические камни
Заклинатель должен иметь 2 сета: Для ПвЕ и для ПвП. Если вы вставляете магические камни на Усиление магии, то урон ваших заклинаний будет повышаться, а урон от пета нет. Что значит, что лучше всего вставлять для ПвЕ Усиление магии и Точность магии. Для ПвП же наилучшим выбором будет ХП. В будущем можно вставить магическую защиту против Волшебников и Уклонение против контакников, но ХП сет используется против всех классов и это лучшее, что вы можете сделать со своим сетом.
Точность магии стоит вставлять только если вы собрались драться с монстрами на 2-3+ уровня больше чем ваш.
Spiritmaster: Gear
Итак, Заклинатель магический класс, следовательно носит одежду. Наша цель набрать вещей с как много больше отверстиями под волшебные камни, ведь мы нацелены на ХП для ПвП и усиление магии для ПвЕ. Так же необходимо учитывать +МП +Усиление магии и не забывать о +ХП. Так же подойдут вещи с +Время полета и +Скорость каста.
Не отчаивайтесь, если не можете найти вещи на свой уровень. Т.к. Наши духи не зависят от нашего сета, мы наименее зависим от вещей. Например вы можете спокойно гриндить на 20 уровня монстрах в вещах на 7 уровень. Что сохранит ваши деньги для будущих апгрейдов брони, если вы хотите блистать в ПвП и не зависеть сильно от питомца.
Оружие:
Можно выбрать орбу с высокой магической силой и хорошим мили уроном, и маленькой точностью магии. Или же выбрать книгу с высокой точностью магии, дальней атакой и низкой силой магии. Считается, что орба наилучший выбор для гринда мобов которые меньше вас по уровню. Но у заклинателя обычно есть и книга и орба! Книга используется во время ПвП и ПвЕ когда вы хотите использовать свой СС. Просто сделайте макросс для смены оружия.