[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kleorf, Egr  
Камни магические, волшебные, божественные
NeylitДата: Суббота, 11.09.2010, 13:09 | Сообщение # 1
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
Источник: svoboda-etika-mmorpg.blogspot.com

Улучшение предметов в Aion позволяет Вам увеличивать характеристики брони и предметов, что добавляет в игру много возможностей для кастомизации героя и более широкий простор для развития. Существует несколько путей улучшения брони и оружия:
* Магические камни,
* Волшебные камни и
* Божественные камни.
Каждый из типов такого улучшения по разному влияет на тот предмет, к которому он применяется. Так, Магические камни добавляют предмету определенный атрибут например, НР или шансы критического удара. Волшебные камни увеличивают тот или иной атрибут предмета в зависимости от типа предмета, к которому они применяются. Божественные камни придают оружию способность поражать либо не поражать противника в зависимости от шанса прохождения умения при каждой атаке.

Рассмотрим более подробно каждый из этих видов улучшения:

Магические камни

Магические камни (Manastone) вставляются в вещи со слотами. В предмете их может быть от 1 до 6.
Обычные вещи (белые) - имеют 1-2 слота для улучшения.
Редкие вещи (зеленые) - имеют 2-3 слота для улучшения.
Легендарные вещи (синие) - имеют 3-4 слота для улучшения.
Уникальные вещи (оранжевые) - имеют 4-5 слота для улучшения.
Отдельно стоит добавить, что вещи, покупаемые у PvP торговцев (за очки бездны) имеют по 5-6 слотов для улучшения.
Также, необходимо помнить, что вставлять Магические камни можно только в оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня),а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) Магические камни вставить не получится.
Для того чтобы вставить выбранный нами Магический камень, необходимо нажать на него второй кнопкой мышки и навести на предмет, в который мы хотим улучшить. После этого возможны два варианта действий:
1) Мы удачно улучшили предмет и он дополнительно получил характеристики магического камня.
2) Вставка Магического камня не удалась и в случае, если в предмете уже были Магические камни, то они исчезнут, вещь при этом не разрушается.
Таблицу, на который показаны все существующие на данный момент Магические камни вы можете видеть ниже:
(увеличение статов приведено как от простых, так и редких канмей)

Если вы хотите удалить вставленный камень, вам необходимо найти специального NPC который этим занимается. Естественно бесплатно он не работает и для удаления камешка вам придется расстаться с N-ой суммой кинаров (зависит от уровня вещи и камня).
Диалоговое окно довольно понятное. Нажимаем на вещь, из которой хотим удалить Магический камень, выбираем какой именно и жмём "Ok”. Правда после такой процедуры камень полностью разрушается. Достать магический камень, сохранив его, невозможно.

Также стоит отметить отдельно не менее важную и полезную информацию, которую, однако, я нигде в гайдах не встречал и которую пришлось проверять или находить самому, а именно:
1) Если у вас есть предмет «Без печати душ» вы можете безбоязненно вставлять Магические камни, для того скажем, чтобы продать на аукционе этот предмет с дополнительными полезными атрибутами подороже. При этом печать душ НЕ АКТИВИРУЕТСЯ на персонажа.
2) Важно ещё отметить, что в случае, если у вас есть предмет, заточенный Волшебными камнями (о них речь зайдёт ниже) скажем на +5 или +10 (неважно во сколько в + ) вы можете спокойно вставлять Магические камни, неудача вставки не отразится на заточку предмета и не скинет вещь к нулям, а пропадут всего лишь ранее вставленные Магические камни, если таковые были до улучшения. Также это правило верно в обратную сторону. Неудачное улучшение предмета Волшебными камнями не приведет к обнулению вставленных Магических камней.
3) А где собственно можно получить эти самые Магические камни, о которых тут столько рассказывалось, спросите вы? Их можно выбить из монстра, а можно получить при выполнении квеста. Так же можно скрафтить при помощи Алхимии из более слабых в более сильные. К примеру, из двух камней Атака +2 можно сделать камень Атака +3.
4) На Магических камнях есть разделение по уровню камня, поэтому если у вас есть предмет для улучшения, проверьте - возможна ли вставка по уровню вашего камня. См. таблицу выше. К примеру в вещь 10 уровня, не удастся вставить магический камень +85 НР, так как они имеет 50-й уровень. Чтобы убедится в возможности вставки того или иного камня, проверьте описание на предмете.

Но с Магическими камнями есть всё же одна серьёзная проблема.
А дело в том, что шанс выпадения тех или иных камней разный, выполнение квестов же одноразовое. Как быть, если ты маг, а тебе то и дело попадаются камни на точность или на блок щитом? Но не спешите продавать их магазин, благо стоят они по 2 кинара штука и сделай вы так, потеряете неплохие деньги и возможность получить необходимый вам камень. Есть несколько способов обмена и даже крафта магических камней, правда суть их разная. Но обо всём по порядку.
1) Предположим у вас в инвентаре куча ненужных вам камней, тогда ваши действия таковы. Ищем NPC, которые обменивают ваши 3 камня на 1, при этом свойства получаемого Магического камня рандомны, но есть шанс получить Редкий камень. Неплохой вариант, с учётом того, что камни всё равно ненужные. Лично я таким образом получил два камня полёта +4 и один камень физ.крита +9, которые неплохо продал. В таблице ниже показаны имена NPC и их местоположение, которые выдают квест на обмен камней:

2) Второй способ подразумевает наличие у вас прокаченной профессии «Алхимия». Рецепты крафта можно приобрести у продавца в том месте, где вы прокачиваете Алхимию. Для крафта вам потребуется 2 Магических камня и 1 катализатор. Я не буду останавливаться на точных данных, потому как вариантов крафта много и немного проблемно всё запихивать в гайд, но суть у всех одинакова, 2 камня + 1 катализатор. Стоит только добавить, что для слабых Магических камней вам первоначально понадобится 90 единиц Алхимии, далее по нарастающей 190, 290, 390. Для более детального ознакомления с крафтом Магических камней http://aidb.ru/ вам в помощь. Забиваем в поиске название камня, клацаем на него и смотрим дерево крафта.
Конечно лично для меня второй вариант добычи камня предпочтительнее, хоть там уже требуется денежные вложения (катализаторы покупаются у продавца), зато есть шанс крита Магического камня, да и имеется точная уверенность, что крафтя камни на физический крит, я получу камень на крит, а это уже всяко лучше, чем слепой рандом в квестах по обмену камней.

Прикрепления: 0574168.png (7.1 Kb) · 5738130.jpg (215.7 Kb) · 0497563.jpg (51.6 Kb)


 
NeylitДата: Суббота, 11.09.2010, 13:36 | Сообщение # 2
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
Волшебные камни (заточки)

В Aion помимо Магических камней, существуют Волшебные камни, которые играют немаловажную роль в усилении героя. Зачарованием можно увеличить силу оружия или защиту брони.
Камни для зачарования – «заточки» оружия или брони извлекается из… оружия и брони happy с помощью предмета
«Инструмент для извлечения» (Extraction Tools), который продаётся у Бакалейщиков во всех городах, стоимость ~1200 кинар.

Чтобы использовать Инструмент для извлечения, необходимо нажать на него правой кнопкой мышки, далее навести на предмет, из которого мы будет извлекать Волшебные камни и нажать левой кнопкой мышки. Шанса неудачного извлечения не существует, то есть на 100% извлечение удачно, разница лишь в количестве и качестве получаемых камней. На уровень и количество получаемых камней влияет, как уровень, так и цвет предмета из которого извлекают камни. Из предметов полученных по квесту, также можно извлечь Волшебные камни, но их количество будет меньше, как и их лвл, в отличие от обычных предметов.

В зависимости от уровня и класса вещи-оружия, вы можете получить случайное количество камней различного уровня.

Заточить можно, как и в случае с Магическими камнями только оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня), а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) заточить не выйдет.
Извлечь Волшебные камни с помощью Инструмента для извлечения можно из оружия и брони, аксессуары извлечению (расщеплению) не подлежат.
Максимально количество заточки предмета Волшебными камнями - +10( в следующем патче поднимут до +15), как брони, так и оружия.
При неудачной заточке предмет не разрушается. В том случае, если предмет был уже заточен и в последующем улучшении произошла неудача, уровень заточки уменьшается на 1 (в следующем патче при неудачной заточке свыше +10, хоть +14, сбрасывать будет до +10). К примеру вы заточили Копье +5 и попытавшись заточить ещё на +1, чтобы было +6 вы потерпели неудачу, в этому случае Копье потеряет один уровень заточки и станет +4. В том случае если вы потерпели неудачу при первой заточке предмет не теряет свои первоначальные свойства.

Эффекты, которые даёт заточка оружия:
(только физическая и магическая атака)

Эффекты, которые даёт заточка брони:
(только физическую защиту,
за исключением щита)

Заточка предмета - Шанс успеха

Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Крафт Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Крафт Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%

К примеру
1) У нас есть Редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем Редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета.
2) Возьмем Легендарную вещь 30 лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. Так как Волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточкиЛегендарной вещи.

Дополнение:
Не стоить и говорить, что шанс заточки вещи на несколько уровней выше, чем Волшебный камень будет ничтожно мал, но всё-таки будет. Также стоит отметить, что даже если у вас выходит 100% шанс заточки – это на самом деле не так. Хоть данные и не совсем точные (вернее точной информации я не видел, лишь моё ИМХО), но судя по другим онлайн играм у корейцев, как такового нету 100% шанса и всегда будет 10-15% неудачи.

Прикрепления: 9860177.png (3.5 Kb) · 6794361.png (23.7 Kb) · 5598353.jpg (69.4 Kb) · 3923320.jpg (70.4 Kb) · 3328927.jpg (98.7 Kb)


 
NeylitДата: Суббота, 11.09.2010, 16:38 | Сообщение # 3
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
Божественные камни

Вот и добрались мы до очень интересного вида улучшения, которое можно использовать только на оружие и про которое мало знают и часто приписывают Волшебным камням свойства Божественных камней. Хотя это и не удивительно, ведь те, кто играл в L2 помнят, как при заточке оружия, оно начинает светиться. Но Линейка – это одно, а Aion другое. Создатели игры ввели для эффекта свечения оружия Божественные камни, добавив ещё им определённые свойства. И так рассмотрим эти свойства и сами эффекты на оружии:

Информация о бонусах, которые дают камни:



Прикрепления: 0813266.jpg (128.1 Kb) · 3293009.jpg (382.1 Kb) · 6967039.jpg (402.6 Kb) · 7830367.jpg (67.3 Kb)


 
Asur_RusДата: Суббота, 11.09.2010, 22:49 | Сообщение # 4
Убийца Элиты
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Kleorf © 2025
Конструктор сайтов - uCoz