Алхимия. Большое количество денег. Этот крафт даёт прибыль всегда большую, а затраты на расходники как правило мизерные. Не зависит от крит крафтов. Основные хиты крафта – свитки на +30% скорости бега или полёта. Банки для моментального восстановления ХП и МП. Книги и орбы. Банки к времени полёта и осадные оружия (и топливо к ним)
Веапонсмитинг. Профа как прибыльная, так и дорогая. Также затраты всегда большие, а заработок рандомно зависит от крит крафтов. Профа высокого риска и куча времени на производство.
Основные хиты крафта – мечи со скоростью атаки, ножи, алебарды, молоты.
Ювелирка. Профа довольно прибыльная и менее дорогая чем оружейное дело. Крит крафты позволяют обогатиться, а простые не потерять свои деньги. Куча времени на производство.
Основные хиты крафта – луки и посохи. Также неплохо продаётся бижутерия. Удачных рецептов бижи крайне мало и чаще их приходиться выбивать или попрошайничать в гильдии.
Арморсмитинг. Профа не сильно прибыльная до мастеркрафта. Зато позволяет при пустом рынке делать неплохие вещи, которые не купить. Гм. Также и дорого не продать. Требует средне времени на ковку вещей.
Хиты крафта – шлемы и нагрудники. Также все вещи мастеркрафта.
Шитьё. Тоже, что и арморсмитинг.
Кулинария. Наименее выгодный крафт. Но и не требует много времени. Также обзывают “лёгким” или “поверхностнцым”. и действительно, не такой хард стайл как оружейное дело.
Хитами крафта являются питьё на реген маны и еда на мэджик буст, хп, атаку и время полёта
Развитие крафта идёт с помощью преквестов с 1 по 399, далее следует квест на мастеркрафт (400+) и преквесты исчезают. После получения мастера вам придётся развивать навык при помощи изготовления изделий.
Вы можете взять мастеркрафт лишь в двух ремёслах (по достижении 30 лвл и навыка 399). После этого выполнить серию квестов по созданию критовых вещей. Квесты довольно сложные и дорогостоящие (особенно создание оружий), кроме кулинарии, с кучей мелкоуровневой еды.