[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Данжи » Западная Сиэль - Тень левого крыла (Left Wing Chamber)
Западная Сиэль - Тень левого крыла (Left Wing Chamber)
NeylitДата: Среда, 28.09.2011, 21:32 | Сообщение # 1
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
В этом данже требуются как навыки игры в группе, так и навыки самостоятельной игры. Методик прохождения данжа несколько. На мой взгляд достойны описания три наиболее популярных варианта, которые и будут описаны ниже.
Вход в данж разрешен с 30+ уровня и по опыту игры можно уверенно утверждать, что слаженная группа из персонажей 30го уровня вполне способна пройти данж за отведенные 15 минут.
Откат на повторный вход в данж равен 16 часов (набирая группу, обращайте на это внимание, т.к. кого-то из-за этого могут не пустить в данж, хоть остальные участники группы и пройдут в него).

Перед входом в данж стоит взять повторяющийся квест (х/200): Угроза Тени левого крыла у NPC, стоящего в комнате с артефактом крепости.



В предбаннике данжа нужно будет убить несколько элитных мобов, прежде чем вы дойдете до границы (мерцающей полупрозрачной стены), после которой запускается 15 минутный таймер. Чтобы сэкономить время, можно «вытягивать» монстров из-за барьера, не переходя его. Вытягивать могут как Страж ("удочкой"), так и любой персонаж, агрящий мобов издали (Маг, Лучник и т.п.).
Особенностью этого данжа являются шесть мостов (см. карту), которые ведут к 6 комнатам. В каждой комнате по сундуку. Сундуки в этих комнатах отличаются от сундуков в других данжах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Из него могут выпасть артефакты и деньги (вплоть до 100к кинар).
Перед мостами ходят элитки, но если действовать аккуратно, то можно заагрить минимальное количество - достаточно убить 2-3 и дорога на мосты открыта. Мобы на мостах - обычные. Порядок прохождения мостов (и, соответственно, открывания сундуков) - значения не имеет.



В зависимости от уровня участников группы, все делятся либо на 2 группы (по трое), либо на 3 группы (по двое), либо каждый идет самостоятельно по своему мосту (номера мостов считаются слева направо и согласовываются кому какой мост - до входа в данж).
Независимо от выбранного стиля прохождения данжа рекомендуется двигаться только по левому (или только по правому) краю коридора, начинающегося сразу за полупрозрачной стеной-таймером. Таким образом вы потратите меньше времени на убиение балауров, т.к. зачищать можно не весь коридор, а только одну его сторону. Будьте осторожны с нагами-патрульными. Они передвигаются и зовут неэлитных балауров лучников к себе на помощь. Аккуратная группа с правильным танком, подтаскивает к себе этих нагов и убивает их, не затрагивая остальных мобов. Вдоль стены коридора стоят всего несколько обычных неэлитных мобов, которые легко и быстро убиваются. Выйдя на площадку перед мостами - ее необходимо зачистить от всех, и только потом идти по мостам, согласно заранее выбранному делению на группы.

1. При делении на две группы (по трое) в одну идут чародей (chanter), страж (templar) и дд (damage dealer - любой дамагер), в другую целитель (cleric) и 2 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Потом переходят к следующему мосту. При таком делении, каждой группе достаются по 3 моста: первой группе - мосты №№ 1-3, второй группе - мосты №№ 4-6.

2. При делении на три группы (по двое) старайтесь группироваться по уровням (для помощи друг-другу) и парам "танк-дд" или "танк-хил" или "дд-дд". В данном случае танком может выступать любой класс. Первая группа берет мосты №№ 1-2, вторая группа - мосты №№ 3-4, третья группа - мосты №№ 5-6. В этом варианте действий необходимо убить элитку, стоящую между 3 и 4 мостом, иначе группа №2 рискует ее задеть.

3. При самостоятельном прохождении - каждому достается по своему мосту. Но для самостоятельного прохождения моста вы должны быть уверены, что справитесь примерно за 7-9 минут (в среднем - за 8 минут) с девятью (???) мобами 35-го уровня, таких как Драконид-дозорный 30-го отряда, Драконид-лекарь 30-го отряда, Драконид-налетчик 30-го отряда и Драконид-стрелок 30-го отряда (иногда приходится сражаться сразу с двумя). Т.е. примерно один моб в минуту, если без остановки и отдыха. Еще около 40 секунд необходимо зарезервировать на то, чтобы добежать до двери, открыть ее, добежать до сундука, открыть его и взять награду.

В конце каждого моста член группы, чья сейчас очередь, бежит вперед, открывает дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся участники группы в это время агрят на себя оставшегося моба, мешающего пройти к двери (их двое слева и справа от двери - достаточно убить любого одного), убивают его и идут на следующий мост.
Главное - аккуратно ходить и кастовать умения, не забегать вперед, и не цеплять лишних элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними будет проблематично справиться. У последнего по очереди (в случае с делением на тройки) всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше уровень группы, тем проще проходить инстанс.

Босса (Хранитель сокровищ Набатма) можно убивать и после окончания таймера. Он может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами (см. карту). С него ничего не падает и он нужен только для квеста.

Прикрепления: 0829981.jpg (146.6 Kb) · 1355230.jpg (62.4 Kb)


 
Форум » База знаний » Данжи » Западная Сиэль - Тень левого крыла (Left Wing Chamber)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Kleorf © 2024
Конструктор сайтов - uCoz