Корабль "Стальной плавник".
| |
Neylit | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:59 | Сообщение # 1 |
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
| ограничение по левелу 40+ Таймер на повторный вход 5 часов Итак, как туда попасть: 1. Нужно выполнить квест Странный шиго а) квест можно получить на 40 уровне у нпц Грая, она сидит обложившись книжками на площади Крепости Интердики; б) по этому квесту нужно будет найти шиго по имени Роикин. Он спавнится в трех разных местах в Интердике, по указанной ссылке эти места помечены на карте. Он меняет свое местоположение, каждые 8 часов, но его несложно поймать, если знать время его нахождения на месте: - 7:00-15:00* Роща трухлявых деревьев - 15:00-23:00* Лаборатория повстанцев - 23:00-7:00* Плантация Тартарона (возле Востока поместья Медеуса) *Примечание: время указано игровое. 2. Шиго Роикин даст следующий квест Цена добрых намерений а) получите телепорт; б) поговорите с Хаорунгом; в) совершите побег, используя свиток перемещения. Сумка Хаорунга содержит потайное дно, где и лежит этот свиток; г) переместитесь на верхний уровень Бездны; д) поговорите с Кахбинг; е) поговорите с Куруминг в Элизиуме, он стоит в Порте Элизиума. Получив доступ в инстанс Корабль "Стальной плавник" полезно знать еще пару моментов. Корабль поделен на три части, верхнюю, нижнюю и среднюю палубы, начинают со средней, она же более легкая. На каждой палубе есть свои боссы, инст имеет общий кулдаун после входа в него 5 часов. Вход в инстанс Вход находится в Элизиуме в Порту, после того, как вы сделали квест на доступ, поговорите с шиго Икарунг и попросите отправить Вас на корабль. Полный дроп того, что есть в стальном плавнике Латы для танков/гладов: Латный комплект пиратов "Стального плавника" Кожа для синов/лукарей : Кожаный комплект пиратов "Стального плавника" Для Целителей/Чантов: Кольчужный комплект пиратов "Стального плавника" Одежда для магов: Туника пиратов "Стального плавника"
|
|
| |
Neylit | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:33 | Сообщение # 2 |
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
| Квесты по линиям Линейка квестов на золотые наплечники: 1. [Группа] Благословение снега 1.2 [Группа] Договор с клиентом Линейка квестов на золотую шапку: 2. Для гильдии Темное Облако 2.2 [Группа] Головной убор шураков (Начальный НПЦ: Каручинг) Линейка квестов на золотые перчатки: 3.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками 3.2 Нахальная Пеперинрин 3.3 [Группа] Возмездие Хемуса 3.4 [Группа] Мешок пиратов Линейка квестов на главарей пиратов (титул "Гроза пиратов"). 4.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками 4.2 Нахальная Пеперинрин 4.3 [Группа] Операция по спасению Хаорунга 4.4 [Группа] Главарь с корабля "Стальной плавник" Линейка квестов на документы с корабля. 5.1 [Группа] Журнал Стального плавника 5.2 Загадочный план 5.3 [Группа] Осведомитель с корабля "Стальной плавник" Линейка квестов на синюю пушку. 6.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками 6.2 Нахальная Пеперинрин 6.3 [Группа] Украденные вещи 6.4 [Группа] За предводителя Линейка квестов на слоты под улутшеные стигмы. 7.1 [Группа] Тайна разбитой стигмы 7.2 [Группа] Как пользоваться стигмой Отдельные квесты - во всяком случае пока значатся таковыми 8. Заключенный в тюрьму стражник 9. Пропавший без вести мастер кубов 10. [Группа] Тяжелая участь красавицы
|
|
| |
Neylit | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:37 | Сообщение # 3 |
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
| Средняя палуба Первая палуба с которой вы начнете знакомство с этим огромным инстансом - средняя. запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза. Стальной плавник, Средняя палуба , Карта: Цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери. 1. Уборщик Нунукин 2. Пьяница Кедомке (редкий спавн) 3. Кирукин Большой Кулак 4. Свистящий Кудудом 5. Мадам Бобарики (Легендарный моб 42 левела, 4 точки) - Респится или за барной стойкой или среди столиков напротив входа в комнату. В бою, каждые 25% (+-) снятой жизни, бросает испуг на пати на несколько секунд(на 75% 2 раза подряд), поэтому чистить комнату необходимо с запасом и помнить, что мобы сверху тоже могут сагриться на пати в определенных местах (там, где нет перил на помосте сверху). на 50% ХП (или чуть поздже) призывает легендарную кошку, которую невозможно контролить и убить, и которая наносит невероятные удары по членам пати (50% танку за раз). Возможные тактики боя - тот, на кого сагрилась "кошка" должен побегать по комнате от нее, пока остальная пати убивает пита. после смерти босса адд пропадает. Еще одна тактика боя - Мадам начинаем бить в зале, как только появилась кошка - срочно выбегаем на палубу и бежим примерно до середины, самое важное при этом - в процессе никто не должен нанести кошке ни одного удара (кстати, хил тоже нежелателен), тогда кошка, как и обычный моб, в агро радиус которого вошли, но не начали бой с ним - просто сорвется и вернется в зал, оставив нам Мадам на растерзание. 6. Оператор Уерикики 7. Собиратель Мемекин 8. Мантуту золотой глаз Финальный босс этажа. Тактика боя - выделяются 2 человека из пати, кто будет дергать рычаги спавнящиеся в зале перед НПС (там, где будет, собственно, стоять пати). Порядок определяет НПС укротитель, стоящий рядом с обезьяной. он будет выкрикивать "Мантуту! уничтожь их и я накормлю тебя вкусной едой" - означает, что необходимо найти и потянуть ручаг, контролирующий еду. Рычагов всего 2 - один для еды и один для воды. У Мантуту есть АОЕ небольшого радиуса, так что рычагами вполне логично занимаются мили ближнего боя. Рычаги надо дергать вдвоем за один). Какой рычаг дернуть можно понять и по бафам на обезьянке. Жажда делает ее непробиваемой, а голод - усиливает ее атаку. Так же на схеме мы видим комнату перед финальным боссом. Вход в нее обозначен буквой А. На входе в эту комнату будет стоять НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов, держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана, находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО! если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его использования вы не должны покидать зону инстанса.
|
|
| |
Neylit | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:56 | Сообщение # 4 |
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
| Нижняя палуба Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов. Стальной плавник, Нижняя палуба , Карта: 8. Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия. 1 - Крепкий Бубукин никакой особой тактики нет 2 - Робкий Аллакин никакой особой тактики нет 3 - Главный надзиратель Тантака никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела. 4 - Доставляемый предмет Одно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела. 5 - Помощник механика Бинукин никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости. 6 -Главный механик Рахрах Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать моба не сходя с места. смотрим картинку. По внешней стене комнаты вы увидите колонны, которые частично с этой стеной и соприкасаются. Если встать в самый угол между колонной и стеной(позиция 1 на картинке), то АОЕ паром вас будет доставать только от одной трубы (в любой другой точке до вас может достать 3+ ударов АОЕ). Танк встает на позицию 2 на картинке, так чтобы находиться на отдаленности 22-25 метров от хила(там рядом с ним будет труба с паром). Все мили классы ближнего боя стоят вместе с пати и просто курят, пати из угла не выходит ни в коем случае. Собственно все. пулл, хил, дпс, лут. Мест, где может встать пати - да почти у любой колонны, я просто обрисовал одну из возможных позиций. способ №2: при убийстве боса дропается ключ открывающий выход от него, если пати не планирует идти дальше - то дверь можно не открывать, ключ при выходе из инста сохраняется. Поэтому, если есть в пати кто-то с ключом(от прошлого прохождения) - он открывает дверь и бос бьется уже в коридоре, где АОЕ от пара не работает. Не забывайте что пожертвовавший ключ всегда рассчитывает что его ему позволят подобрать снова (он не передающийся).
|
|
| |
Neylit | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:02 | Сообщение # 5 |
Адъютант
Группа: Администраторы
Сообщений: 540
Награды: 11
Репутация: 17
Статус: Offline
| Верхняя палуба пока гайда нет, ждем пока появится. тут типа резерв под него. Пока пара комментариев из того, что мы там налазили. 1. Когда вылезаешь наверх, на основную палубу - нужно пробиваться к такому же баку на корме с другой стороны. Переход аккуратно - имеются мобы в хайде. 2. На второй половине кормы стоят две именных элитки. С одной из них падает кремень. Этим кремнем надо выстрелить из пушки, которая стоит на палубе ниже. ВНИМАНИЕ. У пушки стоят две элитки в хаде. причем практически впритык. Так что сначала мобов - потом стреляем. 3. После выстрела вся толпа митингующих пиратов, закрывающая проход на нос упадет, и появится именной моб-ключник. Два важных момента. Эта скотина призывает мандри-стрелков. Стрелки-элитки, бъют очень больно. И радиус агра у ключника очень большой. Мы сделали так - ключник сагрился и был утащен на корму - практически к месту входа. Один из мандри отстал. Второго держали в слипе пока не завалили ключника. 4. С ключника падает ключ на вход к бомбардиру. Мысль 1. в комнате бомбера фул зачистка. Бобмер (он лукарь!!!) призывает кучу бомб. в момент когда они призваны он не бъет. У бомб очень сильный аое. Методика убийства (пока не проверена на практике мной лично, но говорят что так) - при призыве бомб все дружно мочат одну МАЛЕНЬКУЮ бомбу и встают на ее место - тогда не долетает аое от других бомб. Главный Канонир Бубута. Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки появляются - сразу бежим к одной из маленьких и бьем бомбу. Убили - стоим всей пачкой ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные взрываются - вас взрывом не цепляет. (правка от IliaDN: когда бежите к бомбочке, надо всем встать на неё ) Капитан Стального Плавника - Атин Стальной Крюк Саммонит толпы мобов, нужен очень мощный дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов - просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит вас вместе с мобами. Вайп 100%.
|
|
| |
|